Выпуск "Неправильные черновики А. Дюма "Протри мушкетёра" рассылки "Прикольные авторские сказки в стихах" от 31 января 2012 года

Оригиналы замечательных произведений Александра Дюма всем нам хорошо известны. Ни кто не пытался представить, что было в черновиках знаменитого автора? Я попробую. Не судите строго.

Протри мушкетёра

Предисловие автора

Эта история уносит нас в далёкие времена правления Людовика XIII. В то время, когда дамы были скромны, а кавалеры галантны. Когда право обладать большим поместьем и непреступным замком продиктовано жизненной необходимостью и даровалось монаршими особами в знак глубокого уважения, и за заслуги перед отечеством и короной. Когда такие понятия как честь, совесть и чувство ответственности ещё только начинали конвертироваться в луидоры, дублоны и экю. Передаваясь из уст в уста, трактуясь согласно эпохе, веянию времени и моде, эта скорее, легенда, обрела новый смысл и обросла массой дополнений, не имеющих ни чего общего с первоначальным вариантом. Скажу больше. Имена главных героев, за долгие годы скитаний от сказителя к сказителю, переиначивались не единожды, и уже вряд ли кто помнит их первоначальное звучание. Одно помню точно, заканчивались они на «ос» и «ис». Первого звали, по-моему, Отсос? Нет, Атос. Да-да, именно Атос! Второй же, носил имя похожее на Подсос. Я не берусь утверждать, ибо какая мать решит назвать своё чадо таким странным именем. Подождите-подождите, имя второго героя так и «вертится» у меня на языке. Портос. Определённо Портос! О, так мне удастся воскресить всех легендарных героев. Как же звали третьего? Ананис.… Нет, как угодно, но только не так. Хвала богам, я, кажется, вспомнил – Арамис. Арамис и ни как иначе. Вуаля.… Вот они, ранее не известные, а теперь совсем забытые – герои и кумиры Франции, прекрасной и помпезной. Итак, прошу любить и жаловать - Атос, Портос и Арамис. Три разных по характеру, но единых по духу персоны. Три ярких представителя эпохи, впитавших в себя колорит и самобытность того не спокойного времени. На их примере, и с их помощью, я и попытаюсь приоткрыть завесу истории и нарисовать истинную картину светской жизни буржуа того периода. Главным же героем сего творения, являлся некий господин Д’Артаньян. Это от его лица ведётся повествование, и именно его глазами мы увидим мир таким, каким его увидел молодой деревенский парень из бедной французской провинции Гасконь.